Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

(no subject)

Друзья и читатели. Я решила закрыть журнал по многим причинам, которые описывать долго и занудно. Пока что (до начала осени) моя активность в сети сведена к минимуму. Обо всех изменениях я напишу со временем, но скажу сразу - я просто перееду на более дружелюбную платформу.
Отфернды и прочее прошу считать неличным, я оставляю, в основном, лишь сообщества. 

(no subject)

Ну, почему же лето такое всегда короткое. Короче было только в детстве, когда - бац - и каникулы сразу закончились. Эпизоды моего лета с подоконника и балкона (расширяюсь, предметы уже выползли на балкон)



Collapse )

Мой первый дом.

Я как-то давно говорила, что муж настаивает на переезде за город. Купит мне кур, лошадь, моей собачьей стае будет комфортно. Весомых аргументов против я так и не нашла, окончательно меня подкупил (какая я продажная душонка) купер-мини (его пока нет, но как будет дом, будет и мини-купер).

Вот примерно таким будет наш первый дом. Разумеется, не обойдётся и без изменений, как то: цвет фасада и способ его обработки, не будет (и это однозначно) декоративного камня на облицовке, окна-бойницы (мне некого подстреливать) тоже не будет. И цвет крыши будет другим. Входная группа будет выглядеть иначе. В целом, это незначительные изменения, но мне кажется, что внешний вид дома это изменит в лучшую сторону. В общем, всё будет проще, изящнее и скромнее. Ох, забыла, окна будут до пола.



 

Под катом (кому интересно) планы этажей. Collapse )

Dior Vernis #905 Black Sequins

Я только что из магазина и так вдохновлена покупкой, что спешу написать спонтанный пост. Это как компенсация моей страшной раздосадованности тому факту, что ни один тональный крем не подошёл моей светлой коже, я планировала посмотреть новый тональный крем Chanel, посмотрела - увы (

За этим #905 Black Sequins я гонялась довольно долго, в тестерах везде, разумеется, были, а в продаже - нет. И тут, вуаля, удача на моей стороне!
Можно было подождать долгожданного релиза обновлённой линейки лаков Dior, где этот оттенок также бы был, но у меня уже зудело.
Слюдяной чёрный лак с явным серебристым шиммером, очень заметным. Однозначно в категорию чёрных лаков я его записать не посмею, так как вижу там и графит, и мокрый-мокрый асфальт, поэтому чёрный - весьма условно.
Sequins (если я не ошибаюсь) в переводе примерно как "блёстки на платье", название говорящее, на том и порешим! :-) Отношу этот лак в категорию нарядных и вечерних.



Collapse )

Лаки

У меня скопилась куча новых лаков, рассказываю.
Вот эти, Нубаровские, что на картике - я купила уже давно, в инет-магазине. Высад - прислали два не тех совершенно, что я заказывала. Больше я в том магазине покупать не стану. Все, кроме серо-бежевого из коллекции "Клеопатра", у нас таких нет. Но в том магазине - точно нет.
Особенно, самый правый - ни разу не мой цвет, даже на лето не воспринимаю.
Я не стала разбираться, писать им...пофиг. Пусть сами головы ломают, отчего у них покупателей меньше становится.

77.24 КБ

А под катом ещё новинки, очень приятные ) Пришли давно, но вот я только сподобилась (я копуша, да)
Collapse )

Моя прекрасная палеточка ))

Вобщем, я быстро ) Мы недавно (у нас 5 утра) с фильма "Царь" пришли, через три часа вставать, ужас ужасный. Но самое! Мне сегодня презентовали вот эту прекрасную Chanel палетку Vanites. Конечно, прекрасный любимый муж ) И ещё подарил парфюм, но про него через некоторое время расскажу.

Я даже и не мечтала. Я думала, это давняя лимитка и печалилась. Оказалось - она из постоянной коллекции, одна прекрасная барышня рассказала (Спасибо!) И вуаля - палетка моя. У меня нет сил совсем, чтобы описывать цвета, вроде всё понятно. Я по честному сделала ещё и свочти из этой палетки.
Вобщем, я отправлюсь спать, мечтая, как я через три-четыре часа немного ей накрашусь.

48.73 КБ
И свотчи под катом ) Получилось странно - такого вот прямо золотого (это нижний правый) и в помине нет

Collapse )

Душечка )

Привет всем! ))
Я тут совсем зашилась, да так, что мишек не успеваю даже фоткать )))
Шью я бешеное количество чехлов для стульев - Миша попросил ))
Ладно ))
Вот Душечка )
Мишка-девочка из винтаж-плюшика. На пузике я вышила розу, по старинной схеме, которую бабуля моя мне дала ) И мишки есть ещё пелерина кружевная и бант на голове из натуральной шёлковой ленточки )
Ну вот )
28 см в ней.

"...В простых уборах и нарядах 
И в разных платьях маскарадных. 
Во всех ты, Душенька, нарядах хороша 
По образу ль какой царицы ты одета, 
Пастушкою ли где сидишь у шалаша, 
Во всех ты чудо света, 
Во всех являешься прекрасным божеством, 
И только ты одна прекраснее портрета..."
Богданович Ипполит Федорович
"Душенька", 1783 г.

558.96 КБ
У меня ещё 5 мишек почти готово, вот только с чехлами разберусь ))
Девочки, а у вас есть муфты? )) Я тут одной мишке муфту сшила, покажу, как очередь дойдёт )) Не могу - сама хочу муфточку )))
И ещё я Душечке выпилила пироженку ) Чтобы ей в новом доме было уютно )) Хотя она такая...со всеми общий язык найдёт - милая ))) Душечка, одним словом ))Collapse )
Collapse )