Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

(no subject)

Друзья и читатели. Я решила закрыть журнал по многим причинам, которые описывать долго и занудно. Пока что (до начала осени) моя активность в сети сведена к минимуму. Обо всех изменениях я напишу со временем, но скажу сразу - я просто перееду на более дружелюбную платформу.
Отфернды и прочее прошу считать неличным, я оставляю, в основном, лишь сообщества. 

Мой рассказ про роды, не хочу забывать.

Степану сегодня 6 месяцев исполнилось, какой же это космос - дети, даже одной тысячной не думала, что это так круто. Я всё хотела про роды написать, чтобы не забыть, это так всё непросто в итоге вышло, не хочу забывать.Collapse )

(no subject)

После того как я родилась, папа приехал встречать маму в роддом (ну, или как это правильно называется, я не знаю, мы ещё пока без опыта), он привёз ей огромную охапку пионов. Я смело утверждаю, что любовь к этим цветам у меня с пелёнок, ровно как и к сирени.
Но почему-то сирень сейчас цветёт ДО мого дня рождения, а пионы - после. Причуды климата и погоды :-)
Но любить их меньше я не собираюсь. Возле нашего дома, который мы вот-вот начнём строить (ищем строителей), я посажу море сирени и пионовых кустов. Как-то одна милая бабушка с гордостью рассказывала мне, какой прекрасный пионарий у неё в саду ) Пионарий ) У меня тоже будет. И сиренарий )))

(no subject)

Ну вот ) Собаки научились ходить, правда попы всё равно тяжелее, поэтому они очень смешно пока ходят. Я теперь умею варить творог как минимум тремя способами, варю два раза в день или больше, по настроению Фуси. Фуся детей своих кормить больше трёх раз в день не желает больше. Остальные три - кормлю я, собачьи дети, разумеется, от меня не так в восторге, как от своей мамаши. Я вообще, по-моему, ничего больше не делаю только как варю творог, мою полы, стираю (на машине, конечно) их всякие пледики, пелёночки, мои им морды после творого и их молока, короче, офигеть.
Они все открыли глаза, носы темнеют. Пока-Перепока умеет уже лаять, девочки попискивают. Живут в ванной, так как у нас очень холодно, а в ванной тёплый пол, и жарища.
Помимо лаяния из устоявшихся навыков - зевота ) Зевают так, что мне аж страшно, не порвали бы пасти )))
Имена как-то плохо приживаются. Устоялось только пока Пока-ПерепОка, остальных зовём маышка (без "л"), голубая ленточка и Покина сестра. Туго с именами )))

И неск фот под катом. Они как ужи на сковородке, ни секунды в статике нет, это вообще не мишки )
 
 109.52 КБ

 
Collapse )

(no subject)

Приглашаем ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ на выставку "Hello Teddy!", которая будет проходить 26-29 ноября на Тишинской площади, дом 1, строение1. Вся подробная информация ТУТ
И обязательно заходите к нам, купить, посмотреть или просто поболтать)))
Наш стенд называется "Мишки детишки". Расположен по левую сторону от главного входа.

140.00 КБ

Collapse )

Лаки

У меня скопилась куча новых лаков, рассказываю.
Вот эти, Нубаровские, что на картике - я купила уже давно, в инет-магазине. Высад - прислали два не тех совершенно, что я заказывала. Больше я в том магазине покупать не стану. Все, кроме серо-бежевого из коллекции "Клеопатра", у нас таких нет. Но в том магазине - точно нет.
Особенно, самый правый - ни разу не мой цвет, даже на лето не воспринимаю.
Я не стала разбираться, писать им...пофиг. Пусть сами головы ломают, отчего у них покупателей меньше становится.

77.24 КБ

А под катом ещё новинки, очень приятные ) Пришли давно, но вот я только сподобилась (я копуша, да)
Collapse )

Мишки.

Приветы )
Я-таки сфотала ещё двух мишек для вас )
Бекки и Мозли.
Вы же про мои материалы обычно знаете )
Это мохер альпака ) И стеклянные глазки. И синтепух с гранулятом в качестве наполнителя.
У Мозли штанцы из шёлкового бархата, у Бекки платье - из шёлка.
Ну да. Шляпа )
И снимать не станем. Эти дети собираются на скачки, в Аскот, где традиционно парад шляп ) Поэтому Бекки и напялила такую )
И ещё это мой оммаж безумному шляпнику Филиппу Трейси, вот )
А! Муж-уж подарил мне набор юного лобзиста, и я выпилила из фанеры, которую подарил мне папа, этих игрушек - слона и жирафу ) И потом обпилила жужей и покрасила маслом.

246.56 КБ
А! Дети по 28 см )
Забыла сказать ))) Мозли почему-то так похож на мою детсадовскую любовь )) Серёжу Гильванова )) чо к чему ))))))