Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

Clarins Multi-Active Day Early Wrinkle Correction Cream

У меня недавно закончился крем, которым я обычно пользуюсь по утрам, это был Дарфан, прекрасный крем. За новым я отправилась в местный магазин, увы, корнера Дарфан там не оказалось. Ну, а так как сейчас я очень ограничена по времени, мне пришлось выбирать из ассортимента того магазина.
Этим кремом перед покупкой я уже пользовалась, мне надарили тонну пробников. И я была в восторге, более чем. Лицо выглядело отлично - ровное, совершенно гладкое, реально - сияло. Про морщины ничего не могу сказать - я их вроде как не наблюдаю, на лбу - после того, как стала контролировать, пропали, возле глаз - ну, есть, но не смертельные, вобщем я анти-эйдж конкретно не искала, всё равно буду делать процедуры, а не кремами спасаться.

Ну, и купила Clarins Multi-Active Day Early Wrinkle Correction Cream, насколько я понимаю, этот крем вышел не так давно, по крайней мере у нас он позиционируется как новинка в линейке Multi-Active. И основное действие крема - борьба с преждевременными морщинами плюс тысяча всяких чудес, в которые я неочень-то и верю. :-)

105.35 КБ

Collapse )

(no subject)

Я думала, что сегодня в магазине меня натурально разорвёт на три части. Я ходила за лаком (благо, у нас магаз в 5 минутах буквально), но увидела новые пятёрки Dior и сразу, конечно, пропала. Dior же вообще давно их анонсировали, но я как-то про них забыла, и пока конс искала мне лак, я умирала возле стенда Диор ) 
В итоге я остановилась (пока) на Stylish Move 970.

69.10 КБ
Collapse )

Знаете, я сделала макияж, но ни одна фотография не понравилась мне, попробую ещё, конечно. Мой вердикт (первичный) - тени очень интересные, цвета - красивые и мои, но с ними стоит быть осторожнее в плане нанесения.

(no subject)

Я спешу поделиться своим впечатлением о новом продукте )
На косметическом рынке довольно нечасто появляются продукты, призванные улучшать внешность светлокожих барышень, я к ним, конечно, отношусь. В моде загар, а тем, кто его не совсем любит - альтернатив мало. Я говорю про спектр средств для тона лица.

Из представленно ассортимента, довольно солидного всё-таки, найти жемчужину очень трудно и непросто. Многие "белые" (я так их называю) продукты всех фактур просто выбеливают лицо, превращая в маску, либо меняют тон лица в сторону фиолетовых оттенков.

Поэтому поймите мою настоящую радость от приобретения действительно качественного и стоящего продукта.
Речь о т.н. Luminizing Satin Face Color марки Shiseido. Это новинки весеннего сезона, которая вошла в постоянную коллекцию.

96.55 КБ
Мои впечатления, описание и свотчи под катом.

Collapse )Спасибо за! )

(no subject)

Девочки (и мальчики))))
Слушайте, я с вопросами. В середине Декабря сделала заказ на одном сайте (ну, пудра мне понадобилась, вот), потом через пару дней опять сделала - уже не пудру))). И вот не пудра мне уже тыщу лет как пришла. А пудра - вобщем, на сайте почты слежу - прибыла в Екатеринбург, на сортировочный пункт.
Извещения нет. Уже больше месяца прошло, должна же прийти! Я с письмом, к человеку, отвечающему за розыск отправлений (на сайте указаны координаты). Она мне - типа, поищем. Ага. Ищут. Не нашли, пишет мне, что не было, типа - вообще в Екат не приходила. Я пишу, как так не приходила, если на идентефикаторе всё написано? Написано, что приходила...Она мне - мол, идите и пишите претензию, только нужна квитанция! А у меня ж её нет!! Я ведь как дура сижу жду посыль, а не отправляю, с какого леса у меня она появится?
Написала отправителю. Та ещё песня, пойди вот придумай, как там написать...Прошу прислать скан квитанции. Хотя бы скан. Меня там (мягко говоря) плохо понимают )) Присылают уже два раза просто раскадровку моего заказа, а не скан квитанции с почты? Вообще, такое хоть там дают? (в Гонк-Гонге...)
Ой, блииин. Не могу. С нашей почтой просто бардак. Вот правда же ( Как они вообще ТАК работают? Я ж не единственная, капец, короче ( Чего делать? Ждать квитанции от Отправителя? И тащиться на почту? И чем они мне помогут? Потом выдадут какие-нибудь копейки...?
Что думаете? Прямо в бешенстве я.
Эдит: чтоб посмеятся - у меня третьей записью сверху короткий ролик на 14 сек, как малыш панды чихает, посмотрите, очень смешно ) Я раз 500 уже посмотрела ))

(no subject)

Привет )
Вы только не пугайтесь, я это не всё сразу купила, потихонечку. Делюсь.
Здесь сборная солянка, я обязательно хочу ещё рассказать отдельными постами про некоторые покупки на этих фото, более подробно. Так вот.

92.89 КБ

Подробности под катом. Я для удобства всё пронумеровала на фотографии.
 
 
Collapse )

Кто о чём...

А я всё не расстанусь с осенними коллекциями Chanel. Все уже тысячу раз видели и свотчи, и сами купили ) Ну, пусть я последняя ) Я к тому же ещё и лак купила, Diabolic. Хотела помаду, но вот пока сомневаюсь. Пока есть в магазине, вобщем, я подумаю.

68.01 КБ

Не хотела я ничего покупать из новогодней Chanel. И всё бы ничего, но эти два продукта мне приснились!!! Прямо вот, что они уже у меня, и я проснулась с мыслью, что я без них жить не могу. Шиммер и подводка. Шиммер - я пока не поняла. Он сильно блестючий всё-таки, очень наряднй и праздничный, но у меня таких штук пока нет, так что я ничуть не жалею. Опять же - лимитка (волшебное слово!)
Collapse )

Фотки-фотки )

Здравствуйте )
Вы, пожалуйста, не теряйте меня. Я вся в работе - шью-шью-шью, это раз, + кафе, конечно, это сейчас первичнее. Очень важно, мне кажется, поддержать и помочь.
Ну, а вообще. Этот пост в некоторой степени открывает серию постов про косметику и макияж. Я косметикоманьяк, я уже себе в этом призналась, осталось сделать это в открытю ) И захожу вот с такой дальней стороны.
Буду обязательно (как освобожусь) писать о косметике ) Я, наверно, сделаю отдельную группу, чтобы не раздражать вечной девичьей болтовней. Или не сделаю, посмотрю )
Скажу отдельно )

Вчера я пообещала сделать макияж девочкам из Косметички с новыми продуктами Диора ) И заодно сделала себе новый юпик ) И, знаете, получила массу комплиментов ) Обычно я своим видом вечно недовльна, но по такому случаю (раз уж столько комплиментов) решила показать фото полного формата )
Только...пожалуйста. Не сочтите за самолюбование, это не про меня совсем история )
И желаю всем скорейших выходных, а у нас они будут опять горячими-горячими ) С ВАЛОМ просто работы ))
И ещё на подходе, надесь, медведи обещанные )

70.99 КБ

Collapse )